На сайте Министерства экологии и природопользования Московской области сообщается, что инспекторы эконадзора провели обследование реки Кунья в районе деревни Самойлово Сергиево-Посадского района.
Основанием для проверки послужило обращение в природоохранные органы жителя района, сообщившего о загрязнении реки ООО «Скоропусковский синтез». Предприятие занимается производством химических реагентов. Ранее сотрудники Московско-Окского территориального управления Росрыболовства (Рыбнадзора) установили, что с территории ООО произошел залповый выброс в Кунью мутной жидкости с характерным химическим запахом.
Руководитель предприятия признал факт сброса и сообщил о том, что на сегодняшний день труба, через которую загрязнялась Кунья, затампонирована, в настоящее время сбросы не осуществляются. Тем не менее, ведомство взяло состояние реки на особый контроль. Принято решение о совместной проверке, которую проведут сотрудники Минэкологии, Роспотребнадзора и Рыбнадзора совместно с правоохранительными органами.
Один комментарий к ““Скоропусковский синтез” продолжает травить людей.”
Обсуждение закрыто.
Народ решил в проруби окунуться,а здесь такое…
Если это не желание креститься,а лишь некоторая “медицинская процедура”, то её желательно проводить в течении года, в день своего рождения,например…
“…Для таинства крещения вода в купели освящается другим образом и с соответствующими молитвами. Над крещенской водой Богу молятся о «причащающихся (т. е. благоговейно пьющих), кропящихся и мажущихся» святою водою, но не о купающихся в святыне
В дореволюционной «Настольной книге для священно-церковных служителей» С. В. Булгакова сказано: «К освящённой воде христиане с древних времён имеют великое благоговение. Освящённая вода называется в Православной Церкви великою агиасмою (святынею). Эту святыню Церковь употребляет для окропления храмов и жилищ, назначает пить её тем, кои не могут быть допущены до святого причащения. Благочестивые христиане тоже издревле имеют обычай в навечерие или в самый праздник Крещения почерпать освящённую воду для своего домашнего употребления и хранить её при святых иконах».
купание в «иордани» ассоциируется с рассказами о том, как, якобы, на каком-то молокозаводе баба купалась в цистерне с молоком, чтобы сделать свою кожу свежее, или с легендами об особой категории людей, принимающих с той же целью ванны с шампанским… Кстати, подобная публика, ищущая пользы для здоровья, повсеместно участвует в крещенских купаниях, но их божество — собственное тело, а их религия — дремучее суеверие, и на святыню им плевать…”